Бренд
Сбербанк
Проект
Тренинг «Душевные посиделки»
География
Тюмень, Магнитогорск, Магадан, Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск
Период проведения
Октябрь 2012
Механика
Event-marketing
Аудитория
Пенсионеры и люди пред пенсионного возраста.
Задачи
Реализация
Данное мероприятие было посвящено повышению финансовой грамотности пенсионеров и людей пред пенсионного возраста. Сотрудники BTL-агентства A1 Agency встречали гостей с большим радушием и провожали их на свои места, где они, не спеша, начинали готовиться к предстоящему тренингу. Обученные специалисты «Сбербанка», совместно с ведущим, проводили презентацию о мерах безопасности в финансовой сфере, о преимуществах пользования «Социальной» картой и обо всех текущих активностях банка. Всё событие проходило в формате разговора, в ходе которого бабушки и дедушки активно обсуждали плюсы и минусы получения пенсии через банк. А в конце мероприятия всех участников ждал кофе-брейк, блестяще организованный BTL-агентством A1 Agency.
Результат
После обработки заполненных пенсионерами анкет, было видно, что мероприятие произвело на них неизгладимое впечатление, и они выразили желание «собираться так чаще!». А программа «Сбербанка», призывающая пользоваться «Социальной» картой после этого ряда мероприятий, возросла в спросе.