"Я выбираю тех, кто любит работу всем сердцем" - Галина Сизова, city manager.

- Рассказывай, как ты стала руководителем филиала? Что способствовало получению этой должности, и какие трудности пришлось пройти?

В BTL я работаю  с 2008 года, если не брать в расчёт студенческие годы, когда подрабатывала промоутером на некоторых акциях. Несколько лет назад я работала в другом агентстве менеджером рекламных проектов, и РА "А1 Agency" были одним из моих Клиентов. Когда увольнялась  со своего предыдущего места работы, и сообщила об этом Клиентам, помню как сейчас слова Саши Зимовец (на тот момент аккаунт менеджер A1 Agency), которым на тот момент я не придала значения: "Очень жаль, что ты увольняешься! Но я надеюсь, что мы ещё поработаем! Когда будем расширять географию - будем иметь тебя ввиду". На тот момент я в буквальном смысле "пропустила мимо ушей" эти слова, так как уходила с предыдущего места работы, в том числе и потому, что не была уверена, хочу ли продолжать развиваться в BTL-сфере. Затем я дала себе долгосрочный отпуск, отдыхала, занималась творчеством и учёбой, определялась, чем бы хотела заниматься в дальнейшем. И, спустя три месяца, мне позвонил Андрей Данилов, предложил заняться открытием и дальнейшим развитием филиала в Перми. Я думала неделю. Но, находясь "в творческом отпуске" осознала, что BTL-это то, что мне нравится, и то, чем я хочу заниматься, несмотря на все минусы. Не зря говорят: BTL- это диагноз :) В итоге, я дала положительный ответ. И с тех пор, сначала одна, затем уже со своей Пермской командой мы по сей день функционируем, растем и развиваемся. Сейчас, оглядываясь назад, не могу сказать, что на пути развития филиала были какие-то глобальные трудности или проблемы. Да, были сложности, но без них не бывает прогресса, и сейчас они кажутся настолько "пустяковыми" , что даже не стоит уделять им внимания:)

 - Скажи, оглядываясь назад, не жалеешь об этом шаге, когда принимала предложение? И что могло бы быть, если бы ты не приняла его?

Нет! Ни в коем случае не жалею. Вообще никогда в жизни ни о чем не жалею, и верю в то, что "случайности не случайны" и "все в этом мире происходит не просто так". Если бы я отказалась от предложения Андрея, то думаю, в любом случае,  осталась в сфере BTL или EVENT, ну или стала  заниматься организацией свадеб или праздников.

- За все время твоей работы в качестве руководителя филиала приходилось ли тебе принимать решения, которые полностью противоречат твоим нравственным ценностям? Если да то, что заставило тебя это сделать?             

На самом деле нет. Я не принимала таких решений, которые противоречили бы моим нравственным ценностям. Вообще, работу нужно воспринимать как работу, не "пропускать" через себя, иначе "надолго тебя не хватит", потому я всегда стараюсь смотреть на ситуацию с разных сторон. Да, и любые действия, которые происходят с нами в жизни, в том числе и в трудовой деятельности, - это колоссальный опыт, и он бесценен.           

- А если всё-таки какая-то рабочая ситуация "проходит" через тебя, то как ты стараешься реагировать? Отстраниться от ситуации или наоборот максимально погрузиться в нее?               

Я стараюсь оценить ее «стороны», для того чтобы адекватно оценить "масштабы проблемы". После этого уже принимаю решение, стараюсь, чтобы оно было взвешенным и рациональным. Хотя порою  моя эмоциональность мне мешает в таких вопросах.

- Какие качества и навыки ты больше всего ценишь в своих сотрудниках?               

В первую очередь ценю их потому, что они любят то, чем занимаются. Это очень важно в любой сфере деятельности. Они готовы работать на результат, они понимают, что они не просто менеджеры среднего звена, работающие от звонка до звонка, а они BTL-щики, а это одновременно и грузчик, и аниматор, и учитель, и няня, и водитель, и менеджер и т.д и т.п :) Они универсальны и готовы к этому, не боясь трудностей и не сетуя, "какая сложная их трудовая жизнь" или "как они устали" . Все мы люди, и все устаём, и это нормально, но сохранить бодрость в любой ситуации, не падая духом - вот, что я больше всего ценю в своих сотрудниках.             

- А если поставить тебя перед выбором: какой сотрудник лучше тот, который любит свою работу всем сердцем, но который не совсем опытный и квалифицированный, или тот, который относится к работе с равнодушием, как к обычному заработку денег, но является настоящим профессионалом своего дела?       

Однозначно  выберу того, кто любит работу всем сердцем. Я считаю, что "профи становятся, а не рождаются", и, соответственно, из любого человека, имеющего стремление и ряд навыков, можно вырастить профессионала своего дела. И BTL- это та сфера, в которой трудозатраты работников в миллионы раз выше любых рекламных бюджетов. Потому "обычным заработком денег" это вряд ли можно назвать. Если б это была иная сфера, я, возможно, еще подумала над этим вопросом. А так, и опыт, и квалификация придут со временем, причем в нашем деле придется просто быстро всему научиться, но по-другому никак! "У нас год за пять", - как однажды пошутил мой коллега. Поэтому, однозначно, проще "взрастить" профессионала своего дела, который при этом будет любить свою работу и зарабатывать J

- Руководитель филиала – это его голова. Какой по наполнению она должна быть на твой взгляд?

Она должна быть "чистой", не захламленной кучей ненужной информации. Руководитель должен уметь принимать верные решения в любой ситуации.

- Как ты сохраняешь "чистоту" своей головы? Особенно во время отчетов или стартов. 

Я расставляю приоритеты и просто концентрируюсь на определенной задаче в конкретный момент времени. То есть, если я проверяю  отчет, то я проверяю отчет, не  отвлекаясь на  "мелочи". Они в большинстве случаев могут подождать. Решив приоритетные дела, перехожу к решению отложенных "мелочей". При правильном планировании, действительно, намного легче работать. Как показывает опыт, тайм-менеджмент - дело очень  полезное.

- Есть ли какие-нибудь виды проектов или механик, которые тебе больше остальных нравится реализовывать? Если да, то почему?   

Да, мне очень близок EVENT-маркетинг. Это для меня некое мини-представление, где за короткий период происходит невероятное количество действий, событий, участия большого количества персонала: от промоутеров до артистов различного уровня. Это праздник! Праздник, который мы дарим людям. И чем качественнее мы организуем его, тем больше улыбок и благодарностей мы получаем от людей, Клиентов и т.д.

- Какой Event за всю работу в A1 Agency тебе запомнился больше всего и почему?            

Проект "Пешеход на переход", который был осенью 2012 года. Он был в 11 городах России, и это было круто! Это социальная акция, в рамках которой на протяжении недели в каждом городе работали аниматоры и промоутеры, которые рассказывали пешеходам и водителям о том, как важно быть внимательными на пешеходных переходах. А заканчивалась программа EVENT-ом в крупном ТЦ города, где также работали аниматоры, на площадку приезжали представители ГИБДД города и т.д. Запомнилась акция широкой географией, масштабом и своей полезностью для общества, что немаловажно!

- Оптимальное рабочее настроение для тебя, какое оно? Зависит ли оно как-то от внешних факторов, типа личная жизнь, погода, музыка из радиоприемника и т.д.?

Я, конечно, очень грущу, когда просыпаюсь: на улице идет снег и 0 градусов, а на календаре в это время, например, 24 апреля. Или, когда слышу по дороге на работу Celine Dion - My Heart Will Go On из приемника, настроение становится лирическим. НО! Это никак не влияет на мое рабочее настроение, хотя бы потому, что просто нет времени об этом думать. В день я решаю огромное количество задач - от самых пустяковых до достаточно глобальных для моей зоны ответственности, а время летит со скоростью света, поэтому внешние факторы автоматически улетучиваются. А в целом, я придерживаюсь правила: на все ситуации, какими бы сложными они ни были, смотреть с улыбкой. Поэтому и оптимальное рабочее настроение - это вдохновение и улыбка.

- А настроение своих сотрудников во время рабочего дня чувствуешь? Влияет оно на тебя?

Я чувствую людей, в том числе и своих сотрудников. И, как только замечаю, что кто-то грустит, или что-то случилось (это заметно по человеку сразу), то корректно узнаю, в чём именно причина, стараюсь подбодрить или помочь найти выход из ситуации.

- Насколько важно, на твой взгляд, руководителю иметь не просто профессиональный коллектив, но и дружный?

Это 99% успеха команды. Дружный коллектив - это твоя вторая семья, только на работе, она поддержит тебя в любой ситуации. Быть профессиональной командой - это одно, а быть профессиональной и дружной командой - это дорогого стоит. Мы работаем с людьми, находимся в постоянной коммуникации. И здесь без поддержки друг друга никак не обойтись.

- Как сказал один музыкант: "Лучше научить друзей играть на инструментах, чем музыкантов быть друзьями!". Ты согласна? Если смотреть по нашей сфере деятельности?   

С выражением согласна и не согласна одновременно. Я считаю, что все индивидуально и относительно, в том числе и в понятии "дружба". Для каждого она своя, ровно, как и понятия "счастье", "любовь". Дружный коллектив, в моем понимании, - это когда люди в первую очередь поддерживают друг друга в РАБОЧИХ моментах.  Нередко получается, что и помимо работы впоследствии люди начинают  общаться и дружить, и это здорово! Я сама за время своей трудовой деятельности приобрела несколько друзей, которых могу назвать "настоящими". Они мои бывшие коллеги, и сейчас, когда рабочие моменты нас уже совсем не связывают, но мы дружим по сей день:)

- Если у руководителя возникает свободная минутка в рабочее время, то чем он может себя занять?

В "свободные минутки" я люблю обсуждать со своими менеджерами различные ситуации на проектах. Мы работаем с промоутерами - молодыми амбициозными людьми, которые иногда такое "вытворяют" ,что и смех, и грех. Поэтому, когда у меня выдается свободное время, я стараюсь узнать про все "казусы" и смешные ситуации с нашим дорогим временным персоналом. Еще в свободное время могу прочитать новости и интересные факты , происходящие в мире, в мире рекламы в том числе:)           

- Всё чаще в современном мире слово «Руководитель» ассоциируется с крайне занятым человеком. Расскажи, удается ли тебе приемлемо для себя совмещать работу и личную жизнь? Если да то, что ты для этого делаешь?                 

Да, удаётся! И все потому, что  меня окружают понимающие родные люди. Хочу сказать им троекратное "Спасибо" за терпение и понимание,  и просто за то, что они есть, что всегда рядом. Я могу в любое время суток, независимо от дня недели и месяца рассчитывать на них, а они - на меня.